Новости

Автостанции ООО "АВТОПИЛОТ-ТРАНС" 17.12.2013 г. будут работать в обычном режиме, все рейсы будут выполняться согласно расписанию.

С расписанием движения междугородних автобусов вы можете ознакомиться на главной странице нашего сайта.

12 сентября, 2012
ООО "АВТОПИЛОТ-ТРАНС" информирует страховые компании о возможности сотрудничества в части оказания услуг по добровольному страхованию пассажиров от несчастных случаев на автовокзалах ООО "АВТОПИЛОТ-ТРАНС". По всем интересующим вопросам просим обращаться по адресу: г. Тольятти, ул. Революционная, 34-61.

23 апрель, 2012
Организацией перевозок дачных маршрутов занимается АТП-3

25 октябрь, 2010
Перевозки пассажиров по пригородным маршрутам на садово-дачные массивы отменены на зимний период.

6 августа, 2010
в ТЦ "АВРОРА" (Автозаводский р-н) после ремонта открылась автостанция. Телефон справочной службы 53-30-20.

РАНЕЕ

Вопросы и отзывы

При составлении отзыва, убедительная ПРОСЬБА: Указывать дату рейса, маршрут, гос. Номер Т/С, и, желательно, № билета.

Добавить отзыв

23.07.2014 23:43 (МСК)
Наташа, г. Жигулёвск

Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,какие рейсы есть через г.Отрадный в пт,сб,вск? (прямых рейсов нет).И во сколько примерно они проезжают через Жигулевское море? Заранее спасибо!

_______________

Автовокзал

24.07.2014
Здравствуйте, Наташа. Расписание расположено на главной странице нашего сайта, или обращайтесь в справочную по тел.: 8484 282240. Стоимость проезда на рейс "Тольятти - Отрадный" 315, 339 и 342 руб.



22.07.2014 23:29 (МСК)
Андрей, г. Тольятти

До Кирова есть автобусы? По каким дням, время отправления и перевозчик?

_______________

Автовокзал

23.07.2014
Здравствуйте, Андрей. В ленте новостей нашего сайта написано про рейс "Тольятти - Киров".



18.07.2014 21:27 (МСК)
Ольга, г. Тольятти

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, необходимо добраться до ж/д вокзала Сызрань-Город. Можно ли до него доехать автобусом Тольятти-Сызрань, где он останавливается в Сызрани? Спасибо.

_______________

Автовокзал

21.07.2014
Добрый день, Ольга. Рейс "Тольятти - Сызрань" прибывает на Центральный автовокзал.



14.07.2014 16:25 (МСК)
Евгений, г. Тольятти

Отвечу ИВАНУ от имени пассажира . Валить с больной головы на здоровую-нехорошо .В автобусе более 2о человек должны ждать ,когда Вы соизволите прибыть ,и сколько ждать -5 , 10 ,20 минут ? Кто знает где вы и что с вами ?Контролер абсолютно прав-время 5-45 ,отправляет автобус .То что отправили данный рейс позже -Ваша вина ,так как контролер бегала по вокзалу искала Вас , а потом переоформляла путевку .Если Вы купили заранее билет ,будьте добры ,хотя бы минут за 5 до отправления быть на месте. Другие же успели. А вообще из-за таких как Вы , я постоянно опаздываю на работу , слишком много цацкаются - ждут ,ищут .И соглашусь ,что протикало 5-45 ,нечего задерживать .Опоздал , так опоздал. А так получается детский сад какой то . Контролеру за принципиальность -большое человеческое спасибо .

_______________

Автовокзал

23.07.2014
Добрый день, Евгений. Спасибо за понимание и поддержку.



14.07.2014 09:07 (МСК)
Иван , г. Тольятти

Дата: 14.07.2014 Время отправления: 5.45 (МСК) Маршрут г.Тольятти НГ - г.Самара ЖД (ч\\з Аэропорт) Очень недоволен работой и поведением контролера билетов! В связи с отвратительным отношением к пассажиру. Пассажир задержался на рейс и прибыл в 5.47; контроллер объяснил, что билет уже перепродали, обращайтесь в кассу. Пассажир признал, что опоздание его вина, но он объяснил это тем, что задержка общественного транспорта и опоздание незначительное можно подождать,а не сразу продавать билет, купленный предпродажей, такое бывает и сам ни раз попадал. В ответ хамским тоном контролер сказал: \"Раньше надо вставать\". В итоге рейс отправился 5.51 вместо 5.45; опоздавший пассажир так и не уехал. В заключении хотелось бы отметить. Да, человек опоздал на пару минут, но можно проявить хоть чуточку уважения и быть немного вежливее. Ведь человеческий фактор тоже играет роль! Либо если у вас пунктуальные требования к пассажиру быть во время, то пожалуйста маршрут отправляйте тоже по времени!!! (без задержки в 6 минут, как в этом случаи).

_______________

Автовокзал

23.07.2014
Добрый день, Иван. Спасибо за своевременное обращение. С диспетчером автостанции проведена беседа. По поводу опоздания на рейс сообщаем, что, согласно Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, пассажир обязан находиться в автобусе за 5 минут до отправления рейса. Если пассажир опоздал на рейс, его место за ним не сохраняется. Задержка рейса в 6 минут была связана с перепродажей свободного места. С уважением, администрация.



Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

ООО "АВТОПИЛОТ-ТРАНС"
Разработка и поддержка сайта: Единая Служба Интернет Услуг